im_02 spacer
im_04 +7(495)769-58-88
+7(916)507-65-48

Звоните: ПН-ПТ с 9 до 19
79165076548@yandex.ru

Какие ошибки не стоит допускать при подготовке макетов к печати

rgb - smyk

                Среди основных ошибок, допускаемых при верстке макетов Заказчиками, основные проблемы касаются RGB объектов, правильного формата введения текста («в кривых»)  и наличия обрезных полей.

Первая причина — RGB объект

                При подготовке цветных изображений в буклетах или другой аналогичной рекламной продукции основная ошибка при макетировании допускается при оформлении изображения в виде RGB объектов, что свидетельствует о непонимании разницы и принципиального отличия моделирования цветопередачи при помощи RGB и CMYK  объектов.

                Такое наименование объектов происходит от сокращенных обозначений цвета на английском языке (Red, Green, Blue  и Cyan, Magenta, Yellow, Key color). В первом случае аббревиатура RGB является обозначением трех цветов, передающих окрас светодиодов на экране монитора, а во втором случае (CMYK) — обозначаются цветовые оттенки красок, используемых в офсетной печати. При передаче макета в типографию следует перевести его в формат, понятный офсетной машине CMYK. При этом все краски одного формата имеют аналог в другом.  Но проблема заключается в Key color: для офсетной машины это черная краска, которая в RGB объектах получается полным выключением светодиодов. Предварительный перевод гарантирует четкое отделение и передачу черного цвета, так как при автоматической трансформации (которую обычно и делают в типографиях, получив макет в RGB формате) изображение теряет четкость и получается размазанным.

Тексты не в кривых

                Используя векторную графику, стандартные программы перерисовывают тексты при помощи плавно изогнутых линий. Такая трансформация стандартных шрифтов в рисунки  позволяет избежать несоответствия программных продуктов или отсутствия нестандартных шрифтов на компьютерах Заказчика и Исполнителя. В противном случае полученные в типографии тексты, выполненные не в кривых, будут превратно истолкованы и на печать выйдут набор символов, не соответствующих необходимой информации для заказанных рекламных продуктов. В связи с необходимостью избежать данной ошибки типографии и предъявляют строгие требования для выполняемых Заказчиком макетов будущей типографской продукции — предоставлять текстовую информацию, трансформированную в кривые. 

Отсутствуют обрезные поля

                Основная ошибка, присутствующая в оформленных Заказчиком макетах — это отсутствие обрезных полей. Появлению такой ошибки способствует незнание технологии печати на типографском оборудовании. Обязательное наличие обрезных полей (вылетов) приводит к появлению на изготовленных в типографии печатных изданиях характерной белой полосы либо текста с соседнего экземпляра типографского продукта. Наличие такой полосы снижает качество и придает изделию неаккуратный вид, что отрицательно сказывается на его рекламной функции. Источник такой погрешности лежит в существующих допусках работы  аппарата, предназначенного для порезки типографских листов (обычно от 0,05 мм до 1,5 мм), которые и могут послужить причиной образования   белого периметра или наслоения печати с другого экземпляра.

 

 

spacer
Быстрый заказ

Форма быстрого заказа

×